100 header

(рецензия на спектакль «Огненный цветок» (реж. Илфат Камалиев))  В мире встречаются растения-хищники, которые заманивают свою жертву, используя различные приспособления. Чтобы выжить в местах, где почва бедна питательными веществами, они растворяют плоть насекомых, членистоногих. Именно такой цветок во всей красе распускается на сцене кариевского театра в спектакле «Огненный цветок» по одноименной пьесе З.Хуснияра. Режиссер И.Камалиев превратил огненный цветок в структурообразующий образ постановки. Артисты кариевского театра стремятся воссоздать на сцене модель современного общества – общества всеобщего потребления. Эта идея начинает пульсировать с первой минуты действия, когда на сцену стремительно врывается бизнесвумен Милеуша Бариевна (Гульнара Абитова). Волею обстоятельств она вынуждена нести на своих…
Каждый новый сезон старейшего национального коллектива России — театра Камала — дарит своим зрителям массу впечатлений, радостей, сомнений, вопросов, разочарований, прозрений, надежд.   Самое главное для любого театра — беспрестанное движение вперед, ведь театральное искусство впрямую зависит от контекста общественной жизни и, как синтез всех остальных видов искусств, — от их развития, от уровня общественной мысли, совершенства информационных технологий. Сегодня темп нашей жизни участился как никогда прежде, а уровень информационных технологий (появление интернета) позволяет говорить о новой медиа-революции сродни изобретению письменности или книгопечатания. Одним словом, мы живем в непростую, интересную, насыщенную событиями эпоху. И если сегодня какой-либо театр, уповая на некие традиции, пытается остановить время и замереть в раз и навсегда найденных формах, то очень скоро он остается на периферии общественного…
С 4 по 10 сентября в Казани проходил XIV Международный фестиваль мусульманского кино. В первый же день в кинозалах ГРК «Ривьера», ставшей основной площадкой, прошли показы 25 фильмов конкурсной и 4 внеконкурсной и параллельной программ. Надо отметить, что график был очень плотным. Отборщикам фестиваля под предводительством российского киноведа Сергея Лаврентьева пришлось отсмотреть более 900 картин из 56 стран и выбрать среди них 65 лент для конкурсной программы. Показы шли в режиме нон-стоп. Конкурсная программа полнометражных, короткометражных, игровых и документальных фильмов шла параллельно и одночасно. Некоторым любопытным, желающим объять необъятное, приходилось практически ежеминутно выбирать между названием и другим названием. Иногда очень хотелось заглянуть в красочный буклет с фото и аннотациями, который был выложен на сайте фестиваля, но не доступен в бумажном эквиваленте простому зрителю. А…

Хәбәрләр

© 2015-2019 Сетевое издание Сәхнә-Сцена.Все права защищены.

© ТАТМЕДИА. Все материалы, размещенные на сайте, защищены законом. Перепечатка, воспроизведение и распространениев любом объеме информации, размещенной на сайте, возможна только при наличии письменного согласия редакций СМИ.

Создано при поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям РТ.

Наименование СМИ: Сәхнә-Сцена (sahne.ru). Сайт зарегистрирован ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 69870 от 29.05.2017 г.

Учредитель СМИ: АО «ТАТМЕДИА». Адрес: 420066, Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов д. 2

Адрес редакции: 420066, Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов д. 2, 7 этаж.Телефон редакции +7 (843) 222-05-40 (1610), e-mail: saxna@mail.ru .

Главный редактор: Хуснутдинов Зиннур Зиятдинович (Зиннур Хуснияр).

О фактах коррупции просим сообщать по адресу saxna@mail.ru .

Антикоррупционная политика

Политика о персональных данных

Настоящий ресурс может содержать материалы 12+