Логотип
Хәбәрләр

«Наша землячка внесла своё толкование в роль»

«...Сравнивала игру представительниц двух поколений. И было радостно увидеть, что наша землячка не стала копией Гурченки, а внесла своё толкование в роль, и это исполнение показалось убедительным. Героиня Людмилы Гурченко была по сути дела скучна, пряма, как стрела башенного крана...»

Спектакль («Пять вечеров» Володина) в записи в чёрно-белом варианте, из тех ещё лет, видела по ТВ совсем недавно. Канал «Культура» такие вещи порой показывает...Там в главной роли была великая Л. Гурченко. Сравнивала игру представительниц двух поколений. И было радостно увидеть, что наша землячка не стала копией Гурченки, а внесла своё толкование в роль, и это исполнение показалось убедительным. Героиня Людмилы Гурченко была по сути дела скучна, пряма, как стрела башенного крана. Смотреть тот старый фильм-спектакль трудно, эмоций не хватает… Ощущение алгоритмичности происходящего не покидает. А в варианте Хамитовой женщина, потерявшая любовь и себя вместе с ней в юные годы, не только напряжена внутренне, связана в узел, но и страдательна… Её действия – несуразные, резкие, не отвечающие её истинным желаниям, понятны – от горя же закрылась и мстит самой себе за всё несостоявшееся. В Хамитовой эмоции читались запросто — даже на застывшем лице, в полуопущенной голове, в недвижимости рук и ног. Потому было нескучно, а очень интересно наблюдать за сюжетом….

Статью известного профессора читайте в мартовском номере журнала.

Галерея

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Комментарий юк